Презентация

Паста ресторанного уровня на собственной кухне

клиент:

Bravolli

задача:
Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки паст от бренда Bravolli. Как и все другие саб-бренды, пасты Bravolli отличаются премиальным качеством и нестандартным подходом в маркетинге.

Производители уделяют много внимания не только натуральности ингредиентов, входящих в состав паст, но также и форм-фактору. Среди макаронных изделий Bravolli есть изысканные и непривычные для российских потребителей казаречче, птитим, орзо. Не только для настоящих гурманов и экспериментаторов на кухне, но и для эстетов!
решение:
Паста ресторанного уровня на собственной кухне!

Дизайн упаковки должен был заметно отличаться от продукции конкурентов на полке, коммуницировать потребителю высокий уровень цены/качества, при этом не потеряв связи с основным брендом.

Фудзона выполнена максимально аппетитно, учитывая, что эстетично показать крупообразные птитим или орзо – достаточно непростая задача. Фудстилисту пришлось потрудиться над подачей.

 Прямо под фотоизображение находится вырубное окно, благодаря которому демонстрируется премиальное качество самого продукта.
Задняя часть упаковки содержит рецепты, изображенные в виде паттернов из ингредиентов.