Презентация

Гендерный вопрос

клиент:

Vtelo

задача:
В агентство обратилась клиника из Екатеринбурга, предоставляющая медицинские и косметологические услуги, направленные на комплексное поддержание здоровья и молодости. Клиника с оригинальным названием Vtelo специализируется на нутрицевтике, генной инженерии и аппаратной косметологии. Формат заведения предусматривает одинаково комфортное пребывание там клиентов как женского, так и мужского пола.

Перед Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и визуальный образ бренда.

Результаты исследований рынка показали, что конкуренты продают экспертизу и услуги, но никто не делает упор на сервис и эмпатию. Коммуникации других игроков бьюти-рынка очень профессиональные,
но обезличенные. В проекте для Vtelo хотелось привнести человеческое отношение, создать некую персонализации как в визуальной, так
и в вербальной коммуникации.
решение:
Стратеги агентства сформулировали позиционирование клиники как «пространство, предоставляющее услуги по омоложению
и оздоровлению, в котором клиент может полностью расслабиться
и побыть наедине с собой».  
Времена меняются, а вместе с ними отношение к красоте и заботе о себе. Сегодня крылатая фраза «мужчина должен быть чуть симпатичней обезьяны» не только не актуальна, но и звучит обидно по отношению к сильному полу.

В клинике Vtelo можно просто быть собой и не претворяться, а также не комплексовать в зависимости от своего пола. Философия бренда активно поддерживает одинаковую доступность и важность заботы о своем теле и здоровье для обоих полов.

В дополнение к позиционированию бренда стратеги Otlichnosti предложили метафору Otlichnosti для продуктовой линейки бренда. Звучит она как «Бар с коктейлями красоты».

Vtelo – современное пространство, где консультант клиники подобно бармену оценивает настроение и состояние клиента и предлагает ему ту процедуру, которая в данный момент ему необходима.
Цветовая гамма бренда состоит из спокойных природных землистых оттенков: густого горчичного и мшистого. Шрифтовой логотип бренда дополнен линией, которая как бы разбивает жизнь клиента на период до проведения процедуры в клинике и после. Фотостиль бренда основан на крупных планах лиц и частей тел мужчин и женщин. Модели естественно выглядят, их кожа ухожена и свежа. Некоторые фотоизображения демонстрируют суть процедур инновационной косметологии.