Динамика стиля
клиент:
Бренд женской одежды «Shi-shi»
задача:
Клиент обратился к нам за разработкой полного комплекса работ, необходимых для создания бренда. Перед началом работ ставились следующие задачи:
— разработать стратегию позиционирования Бренда, отрегулировать ассортиментную матрицу, определить коммуникационный характер Бренда и создать стратегию коммуникации.
— разработать визуальную идентификацию, отражающую основные ценности и характер бренда, доносящую основное коммуникационное послание.
— разработать стратегию позиционирования Бренда, отрегулировать ассортиментную матрицу, определить коммуникационный характер Бренда и создать стратегию коммуникации.
— разработать визуальную идентификацию, отражающую основные ценности и характер бренда, доносящую основное коммуникационное послание.
решение:
Командой «Отличности» были проведены ряд интервью с топ-менеджментом Бренда, включая собственника и креативного директора и основателя Юлию Шинкареву, для определения основной целевой аудитории и продуктовых бизнес-задач на ближайший горизонт планирования. Также были проведены глубинные интервью с целевой аудиторией, по результату которых удалось выстроить потребности и драйверы ЦА для работы с Брендом. Выстроенная ассортиментная матрица была оттестирована на целевой аудитории, и результатом позиционирования стал слоган, описывающий всю идеологию бренда: «First fashion brand of your social presentation».
На основе стратегии, дизайнеры агентства «Отличности» разработали визуальный графический стиль, базирующийся на логотипе, имеющем нетривиальную форму. Литеры «Shi-Shi» основного логотипа располагаются зеркально, чтобы логотип хорошо читался и в зеркальном отражении, и в фото-контенте, что максимально важно для фешен-бренда. Также в логотипе заложены мотивы силуэта женской фигуры, которая словно подпоясана ремешком, что очень характерно для моделей Бренда. Фирменный стиль дополнен стилеобразующими элементами и уникальными паттернами, символизирующими гибкость Бренда и позволяющими легко и просто создавать заметную идентификацию Бренда.
А вот что говорит основатель и креативный директор бренда Юлия: «Во время работы была создана не только новая стратегия и визуальный облик, но и изменилась моя собственная идеология, позволяющая теперь смотреть более гибко и широко на мой бизнес»
На основе стратегии, дизайнеры агентства «Отличности» разработали визуальный графический стиль, базирующийся на логотипе, имеющем нетривиальную форму. Литеры «Shi-Shi» основного логотипа располагаются зеркально, чтобы логотип хорошо читался и в зеркальном отражении, и в фото-контенте, что максимально важно для фешен-бренда. Также в логотипе заложены мотивы силуэта женской фигуры, которая словно подпоясана ремешком, что очень характерно для моделей Бренда. Фирменный стиль дополнен стилеобразующими элементами и уникальными паттернами, символизирующими гибкость Бренда и позволяющими легко и просто создавать заметную идентификацию Бренда.
А вот что говорит основатель и креативный директор бренда Юлия: «Во время работы была создана не только новая стратегия и визуальный облик, но и изменилась моя собственная идеология, позволяющая теперь смотреть более гибко и широко на мой бизнес»
Есть похожая задача?
Напишите нам или сразу звоните
+7 (495) 147-39-35