Презентация

Выпусти кракена

клиент:

Poshlosti

задача:
Основатель и креативный директор коммуникационного агентства Otlichnosti Николай Артамонов запускает уникальный формат секс-шопа. Это не просто магазин с игрушками для взрослых, а подписка на новые боксы с различными товарами для сексуальных игр: от игрушек и аксессуаров и различных смазок и т.п. Вся прелесть в том, что заказчик не знает заранее содержимое своего «адвент-календаря» и каждый раз испытывает возбуждение при распаковке. Если хочешь сделать хорошо, сделай это сам. Неудивительно, что разработку бренда Николай доверил своему агентству Otlichnosti.
решение:
Стратеги придумали «изюминку» секс-подписки: она заключается в том, что вместе с игрушками каждый бокс должен содержать игровой сценарий для пар или индивидуально для человека, в зависимости от того, кто заказывает. Владельцу бренда симпатичен ироничный подход к теме секса, поэтому нейм Poshlosti родился у копирайтера сам собой. Ирония поддержана в фирменном стиле, в основу которого легли яркие цветовые решения, присущие товарам из данной категории. Сам логотип, как основа фирменного стиля состоит из графемы, состоящей из литер, по форме похожих на товары интимного характера. Помимо графического стиля была разработана провокационная коммуникация, построенная на игривом копирайтинге.