Восьмое чудо света
клиент:
Национальная Компания Красоты
задача:
Национальная Компания Красоты запустила GlowFlow – косметическую процедуру с запатентованной системой флуоресцентных фильтров. Процедура выполняется на аппарате Alma Harmony XL Pro посредством трёх манипул, что позволяет использовать всю мощь полезного светового потока полного спектра. Результатом служит революционное внешнее омоложение: подтягивание кожи, избавление от акне, придание здорового цвета коже.
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать яркий и понятный кивижуал для B2B и B2C сегментов рынка, который можно будет использовать в рекламной коммуникации.
Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать яркий и понятный кивижуал для B2B и B2C сегментов рынка, который можно будет использовать в рекламной коммуникации.
решение:
Командой была предложена концепция «Восьмое чудо света». В основе идеи УТП самого сервиса – не имеющий аналогов эффект, получаемый
за счет силы света. В качестве метафоры дизайнеры предложили неоновую пудру и флуоресцентный бодиарт на темной подложке.
Кивижуалы для b2c аудитории содержат изображение девушки; в варианте для b2b – картинку самого аппарата.
за счет силы света. В качестве метафоры дизайнеры предложили неоновую пудру и флуоресцентный бодиарт на темной подложке.
Кивижуалы для b2c аудитории содержат изображение девушки; в варианте для b2b – картинку самого аппарата.
Есть похожая задача?
Напишите нам или сразу звоните
+7 (495) 147-39-35