Прорыв в категории
клиент:
Bravolli
задача:
Агентство Otlichnosti разработало дизайн упаковки для линейки панировочных смесей и кляров от бренда Bravolli. Этот премиальный бренд круп и сухих смесей ввел понятие «гастрономического интеллекта», проповедует правильные пищевые привычки, ориентирует потребителей на натуральность и вдохновляет любителей экспериментов на собственной кухне на новые блюда.
решение:
Рынок панировочных сухарей визуально очень традиционен в России. Bravolli ворвался в скучную категорию с принципиально новым продуктом смесей для панировки ли кляров, который потребовал эксперимента
и в дизайне: упаковка должна была заметно отличаться от продукции конкурентов на полке, коммуницировать потребителю высокий уровень цены/качества, при этом не потеряв связи с основным брендом.
В упаковке панировочных смесей Bravolli сохранена преемственность
и константы фирменного стиля бренда: благородная фактура темного дерева на фоне, доминанта черного цвета, белый шрифт, поддерживающий «меловую» тему написания рецептов на доске, аппетитные фотоизображения блюд и ингредиентов. Все это такое знакомое для потребителей основного бренда Bravolli, стоит особняком на пестрой полке с панировкой.
На задней стороне упаковки мы напечатали рецепты, разработанные специально для гурманов и ценителей «золотистой курочки», «сочного мяса», «куриных крылышек» и «рыбы, овощей и морепродуктов».
и в дизайне: упаковка должна была заметно отличаться от продукции конкурентов на полке, коммуницировать потребителю высокий уровень цены/качества, при этом не потеряв связи с основным брендом.
В упаковке панировочных смесей Bravolli сохранена преемственность
и константы фирменного стиля бренда: благородная фактура темного дерева на фоне, доминанта черного цвета, белый шрифт, поддерживающий «меловую» тему написания рецептов на доске, аппетитные фотоизображения блюд и ингредиентов. Все это такое знакомое для потребителей основного бренда Bravolli, стоит особняком на пестрой полке с панировкой.
На задней стороне упаковки мы напечатали рецепты, разработанные специально для гурманов и ценителей «золотистой курочки», «сочного мяса», «куриных крылышек» и «рыбы, овощей и морепродуктов».
Есть похожая задача?
Напишите нам или сразу звоните
+7 (495) 147-39-35