Презентация
клиент:

ONE LIFE

задача:
Для риэлторского агентства команда Otlichnosti разработала позиционирование, нейминг и фирменный стиль.

Позиционирование звучит как «Не откладывай на завтра, живи сейчас».


Мы предложили название для заказчка – One life – и динамично меняющийся слоган «Одна жизнь, чтобы …» 
- «…быть счастливым», 
-
«…чтобы жить в квартире своей мечты», 
- «…чтобы позволить себе лучшее».
решение:
Шрифтовой логотип заключен в форму «лесенки». Отдельные буквы заменяются лайф-стайл фото в светлых солнечных тонах. Геометрические формы арок и овалов активно использованы как в самом шрифте, так и в фирменном паттерне.

Фирменные цвета стиля – небесно-голубой, черный и белый –  с одной стороны, добавляют айдентике воздушности и легкости, с другой, создают ощущение защищенности и домашнего очага.