клиент:
ONE LIFE
задача:
Для риэлторского агентства команда Otlichnosti разработала позиционирование, нейминг и фирменный стиль.
Позиционирование звучит как «Не откладывай на завтра, живи сейчас».
Мы предложили название для заказчка – One life – и динамично меняющийся слоган «Одна жизнь, чтобы …» - «…быть счастливым», -
«…чтобы жить в квартире своей мечты», - «…чтобы позволить себе лучшее».
Позиционирование звучит как «Не откладывай на завтра, живи сейчас».
Мы предложили название для заказчка – One life – и динамично меняющийся слоган «Одна жизнь, чтобы …» - «…быть счастливым», -
«…чтобы жить в квартире своей мечты», - «…чтобы позволить себе лучшее».
решение:
Шрифтовой логотип заключен в форму «лесенки». Отдельные буквы заменяются лайф-стайл фото в светлых солнечных тонах. Геометрические формы арок и овалов активно использованы как в самом шрифте, так и в фирменном паттерне.
Фирменные цвета стиля – небесно-голубой, черный и белый – с одной стороны, добавляют айдентике воздушности и легкости, с другой, создают ощущение защищенности и домашнего очага.
Фирменные цвета стиля – небесно-голубой, черный и белый – с одной стороны, добавляют айдентике воздушности и легкости, с другой, создают ощущение защищенности и домашнего очага.
Есть похожая задача?
Напишите нам или сразу звоните
+7 (495) 147-39-35