Презентация

Ролик для легких кровельных покрытий Ondulin

клиент:

Ondulin

задача:
Разработать сценарий OLV-ролика для целевой аудитории бренда – жителей сельских районов, простых работяг, так называемых реднеков.
решение:
В основу легкого, как сама черепица, и незамысловатого сценария ролика копирайтеры агентства Otlichnosti положили беседу отца с сыном, в которой отец поучает в духе домостроя: «В жизни нужно построить дом, покрыть крышу обязательно качественной черепицей от Ondulin и только потом можно жениться».

Мальчик понял заветы отца буквально, перестарался, покрыл ондулином все возможные поверхности на участке, включая крышу собачей будки и все возможные навесы. В общем, «инициацию» прошел успешно.

Короткую историю из жизни деревенских жителей снял кино-продакшн «Картина мира».