Новое прочтение традиционных блюд
клиент:
Торговый дом Ярмарка
задача:
Ярмарка – это широкий ассортимент круп, каш и бобовых для тех, кто ценит своё время, удобство приготовления, а также высокое качество
и безопасность продуктов питания.
Ассортиментная линейка содержит основные традиционные крупы, бобовые и каши: гречка, пшено, перловка, риc, кукуруза, булгур и т.д.
Агентству Otlichnosti на разработку был передан продукт высочайшего качества, но без строго прописанной архитектуры бренда и стратегии портфеля. Дизайн упаковок не был целостный. Разные линейки бренда
не выглядели единообразно на полке. Аппетитных изображений фудзон упаковки не содержали.
Команда агентства разработала стратегию бренда с четким позиционированием: «Новый взгляд на традиционные крупы».
решение:
Все представленные на упаковке блюда – не классические сочетания: булгур с овощами, пшенная каша с фруктами, геркулес с мандаринами, гречка с ягодами годжи и т.д. Современная упаковка со стильным визуалом максимально простая и функциональная. При подготовке
к фотосессии команда агентства совместно с клиентом и фудстилистом специально подбирала рецепты, понятных, простых, но вместе с тем современных блюд.
В дизайне упаковок использованы узнаваемые традиционные элементов, например, деревянные поверхности. При выборе деревянного реквизита для проведения фотосессии команда агентства консультировалась
с дизайнерами интерьера. Необходимо было подобрать не старомодные, а трендовые фактуры.
к фотосессии команда агентства совместно с клиентом и фудстилистом специально подбирала рецепты, понятных, простых, но вместе с тем современных блюд.
В дизайне упаковок использованы узнаваемые традиционные элементов, например, деревянные поверхности. При выборе деревянного реквизита для проведения фотосессии команда агентства консультировалась
с дизайнерами интерьера. Необходимо было подобрать не старомодные, а трендовые фактуры.
Есть похожая задача?
Напишите нам или сразу звоните
+7 (495) 147-39-35