Презентация

Математика здоровья

клиент:

Vitaliv

задача:
Российское представительство «Виталив АС» обратилось в агентство Otlichnosti за разработкой стратегии, архитектуры бренда и визуального образа своей продуктовой линейки: как упаковок, так и всех сопутствующих печатных рекламных материалов, а также оформления сайта и пабликов в едином стиле.
решение:
Особенность рынка БАДов заключается в его стремительном росте. Как следствие, потребителям крайне тяжело ориентироваться во всем этом хаотичном ассортименте и подбирать себе пищевые добавки с одинаковыми составляющими.

Агентству предстояло продумать архитектуру бренда и создать систему с удобной навигацией.

Сначала стратеги Otlichnosti протипировали бренд по методологии MBTI. Выбор методики обоснован небольшой численностью сотрудников компании, а также ролью владельцев в развитии бизнеса. Получился тип Мудреца, который считает, что путь к счастью вымощен знаниями и что, ища истину и делясь ею с другими, можно сделать мир лучше. Мудрец избегает двусмысленности, дезинформации, вводящих в заблуждение заявлений и невежества как в себе, так и в других.

Отталкиваясь от интеллектуальности и научности бренда, как его отличительных черт, специалисты Otlichnosti сформулировали метафору бренда: «Математика здоровья».

Дизайнеры разработали современную нейтральную айдентику, максимально понятную для всех групп ЦА, а также уникальную и гибкую систему коммуникаций, которые легко адаптируются под представителей каждой группы.

Логотип представляет собой шрифтовую композицию с уникальным написанием названия компании. Элементы, стилизованные под листья, символизируют жизнь и здоровье. Сочная зеленая гамма знака подчеркивает натуральность продукции, производимой компанией.

Все дизайны упаковки были полностью переработаны, чтобы соответствовать премиальному содержанию БАДов внутри. Помимо основных белого и зеленого цветов, бренд также использует дополнительные цветовые палитры
для создания конкретных упаковок и коммуникационных материалов. Цветовое кодирование, заглавные буквы названий каждого препарата, черно-белые фотоизображения потенциальных потребителей, значки «+», как части формул, на упаковке помогают легко найти или подобрать себе подходящее средство. Это пример работающего дизайна, который не только украшает, но и решает конкретные задачи бренда и покупателей. Гайдлайны для сайта и шаблоны для пабликов также разработаны агентством в рамках фирменного стиля.