Презентация

Газпромбанк Премиум сегмент

клиент:

Газпромбанк.Премиум

задача:
Премиальным клиентам Газпромбанк предоставляет приоритетное обслуживчание вне очереди, консультации удалённого персонального менеджера, выделенную телефонную линию. Для повседневной жизни «Газпромбанк. Премиум» предусматривает множество сервисов. Перед нашим агентством Otlichnosti была поставлена задача – осовременить дизайн продукта и разработать гайдбук.
решение:
Перед тем как приступить к дизайну, наши специалисты сформулировали big idea для финансового продукта. Звучит она так: «Позволь себе быть собой».  

Ключевым стилеобразующим элементом является круг. Он образует визуальную «рифму» с логотипом и может быть использован для достижения баланса композиции, а также для создания фирменного цветового пятна. Ограниченная цветовая палитра состоит из базового бордового и дополнительных – светло-серо-голубого и тёмно-серого цветов. Раскрытие концепции и описание использования дизайн-элементов собраны дизайнерами агентства в гайдбуке.