Фирменный стиль строительных материалов Woodbe

Клиент

Строительные материалы Woodbe

Задача

Клиент обратился к нам с готовой стратегией и названием бренда. Перед нами встала задача разработать графический стиль для нового продукта на рынке строительных материалов.

Решение

В основу графического стиля бренда легли основные ценности, описанные в стратегии позиционирования, такие как уют, надежность и простота.

В качестве графического элемента, подчеркивающего «уют», был выбран знак в виде гнезда с птицей, которая создает дополнительный позитивный эмоциональный фон бренда, близкий к целевой аудитории продукта.

Фирменный стиль дополнен вспомогательными графическими элементами для создания уникального и запоминающегося графического образа продукта, предлагаемого брендом.

Потребитель очень быстро ознакомился с новым продуктом и легко его запомнил. На данный момент бренд широко известен на строительном рынке и имеет успех в своем кластере.

Клиент:

Строительные материалы Woodbe

Категория:

Айдентика и фирменный стиль, Брендинг и айдентика

Дата:

14.09.2015

СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ


С кем мы работаем

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Заполните формы и наш менеджер свяжется с Вами в течение часа.

Заполнение форм Вас ни к чему не обязывает.

Компания гарантирует сохранность персональных данных.