Брендинг и рекламная кампания сети клиник инновационной косметологии Gen87

Клиент

Сеть клиник инновационной косметологии Gen87

Задача

Клиент обратился к нам на этапе бизнес-плана с просьбой оказать комплексные услуги по брендингу сети клиник инновационной косметологии. Перед нами стояла задача разработать стратегию бренда, нейминг, слоган, фирменный стиль и рекламную кампанию с «рекламными бусами» на год как для бренда, так и для продуктов, продаваемых на рынке.

Также необходимо было разработать брендбук для дальнейшего использования его в целях расширения франшизы бренда.

Решение

Наша команда помогла заказчику разработать стратегию бренда, полностью развернуть его позиционирование и определить миссию и ценности на основе анализа фокус-групп целевой аудитории. Был выбран язык бренда и его тонус.

Далее было создано уникальное название на базе стратегии позиционирования бренда и обернуто в уникальный графический фирменный стиль.

 

Для организации рекламной кампании совместно с заказчиком был проведен анализ всех услуг и продуктов бренда и определены «локомотивы продаж», на основе которых была проведена рекламная кампания, объединенная стратегией позиционирования и графическим стилем.

На данный момент бренд является динамически развивающейся компанией и стремительно продает франшизы на федеральном рынке.

Клиент:

Сеть клиник инновационной косметологии Gen87

Категория:

Айдентика и фирменный стиль, Бренд-буки и гайдбуки, Брендинг и айдентика, Нейминг, Разработка слоганов, Реклама и креатив, Стратегия бренда

Дата:

16.01.2016

СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ


С кем мы работаем

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Заполните формы и наш менеджер свяжется с Вами в течение часа.

Заполнение форм Вас ни к чему не обязывает.

Компания гарантирует сохранность персональных данных.