Креативная реклама «Акира»

Клиент

«Akira» – поставщик японской строительной, грузовой автотехники, запчастей и комплектующих.

Задача

Клиент обратился к нам с просьбой создать концепцию рекламной кампании линейки профессиональных инструментов для автомастеров.

Решение

Наши специалисты разработали креативную концепцию, в основу которой легло то, что инструменты изготавливаются из японской стали по японским технологиям. Нами были созданы имиджи, на которых каждый инструмент сравнивается с японским искусством самурайских мечей – катана.  Вся рекламная кампания подкреплена слоганом «Японский контроль качества», что повышает лояльность целевой аудитории к продукту.

Категория:

3D-Визуализация, Денис Ковалевский, Николай Артамонов, Разработка слоганов, Реклама и креатив

Дата:

24.01.2016

СМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОЕКТЫ


С кем мы работаем

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Заполните формы и наш менеджер свяжется с Вами в течение часа.

Заполнение форм Вас ни к чему не обязывает.

Компания гарантирует сохранность персональных данных.